ДИЗАЙН
Первое впечатление всегда имеет значение, поэтому мы Вам поможем приобрести новый, современный облик или улучшим существующий, разработав логотип, визитные карточки, плакаты, флаера, вывески и другие визуальные материалы для узнаваемости Вашего бизнеса. Сегодня рекламный дизайн является неотъемлемой и формирующей частью визуального контента. Новые веб технологии и огромный опыт вдохновляют наших дизайнеров на воплощение уникальных рекламных идей! Благодаря многолетнему опыту мы выбираем самые лучшие решения, отвечающие требованиям и нуждам клиентов. Каждый проект тщательно разрабатывается, планируется и реализуется с умением и вниманием. Каждое из средств распространения рекламной информации обладает своими уникальными свойствами, которые определяют характер рекламного сообщения и влияют на особенности его создания. Дизайн наружной рекламы. Дизайн рекламы в метро. Дизайн рекламы на транспорте. Дизайн рекламы для печатных СМИ. Дизайн среды. Оформление выставочных стендов
Мы уверены, что, независимо от вида рекламоносителя главным критерием, определяющим качество рекламы для Вас, является ее эффективность. Ваша компания расширит асортимент своих товаров и услуг и утвердит свое положение на рынке.
Дизайн среды представляет собой совокупность рекламных мероприятий, которые направлены на комплексное решение обозначенных компанией задач. Ознакомление потребителей с конкретной компанией, ее деятельностью и целями, информирование потребителей о товарах как новых, так и уже выпускающихся определенное время, предоставление потребителям данных об услугах, акциях и т.д.
Дизайн среды обязательно подразумевает внедрение рекламной продукции в нескольких направлениях, формирующих окружающее пространство. При этом опытные дизайнеры должны обеспечить гармоничное стилистическое единство всех составляющих элементов, среди которых:
- Дизайн внешнего оформления и наружной рекламы. Этот пункт предусматривает разработку уникальной вывески, логотипа, фирменного стиля, внесение элементов общей стилистики в отделку внешних границ помещений компании. В наружной рекламе должны присутствовать баннеры, рекламные щиты, элементы световой отделки;
- Идея максимальной типографики заключается в создании четких фокусов с помощью текста. Крупный шрифт, контрастные цвета и короткие фразы - все это вносит свой вклад в эту привлекательную и впечатляющую тенденцию. Также обратите внимание на ориентацию - вертикаль и горизонт будут соединены диагональю и разбросаны.Эта тенденция ломанной сетки вдохновляет многих дизайнеров. Его описывают как «задумчивый беспорядок», и его уникальный внешний вид основывается на асимметрии. Удаление вещей из сетки придает дизайну более живое и подвижное ощущение. Что еще более важно для бизнеса, это создает индивидуальный вид, позволяя более мелким, менее известным брендам выделиться. Выразительность, неповторимость и яркость. Любая компания должна обладать единственными в своем роде, уникальными элементами в своем фирменном стиле, которые подчеркивают ее индивидуальность и самобытность;
- Узнаваемость. Работа опытных специалистов маркетологов предполагает создание таких условий, при которых фирменный стиль компании узнается потребителями и сразу напоминает о продукции и услугах, которые она предлагает.
Легкая запоминаемость. Любые элементы, использующиеся в дизайне среды, должны легко восприниматься, пониматься и запоминаться. Распространение информации о компании, товарах и услугах при помощи выставочных стендов выделяется из всех других методов рекламирования. Такой вариант предполагает не только информирование потребителей о каком-либо товаре, но также предусматривает возможность личного общения с потенциальными клиентами. Попутно создаются условия для налаживания полезных деловых связей и заключения договоров.
Если речь идет о продвижении на рынок какого либо товара, выставочный стенд дает возможность познакомится с образцами продукции, что положительно скажется на решении клиента о закупке. Таким образом, оформление выставочных стендов раскрывает перед компанией, более широкие перспективы и рамки.
Основной задачей опытных специалистов при оформлении выставочных стендов является использование всего арсенала специальных методов для организации уникального стенда. В общей массе однотипной продукции такой стенд должен позитивно выделяться и заставлять обращать на себя внимание. Существует множество реальных примеров, когда стенд оформлялся не стандартным способом. Декорации таких стендов порой не имеют ничего общего с общей тематикой выставки. Однако именно такое творческое решение заставляет посетителей выставки подходить именно в эту часть павильона, чтобы лично удостовериться, казалось бы, в неуместности оформления.
Этот проверенный маркетинговый прием часто используется специалистами от рекламы в разных сферах. Не важно, каким способом вы заставите обратить на себя внимание, важно, чтобы это просто случилось. Привлечение внимания в данном случае – основная цель. Если потенциальный потребитель уже подошел к стенду, значит, эта рекламная продукция содержит элементы, которые его заинтересовали. Наступает время активных действий опытного консультанта, который при грамотно проведенной работе сможет с положительным результатом завершить дело, начатое профессиональными дизайнерами. Космополитичное чувство дизайна, всегда удерживая компанию на острие современных тенденций дизайна, используем опыт и методы, которые себя зарекомендовали, знаем какие результаты будут достигнуты и сколько времени нам потребуется на выполнение поставленных задач, мы создаем продукт, отвечающий всем требованиям заказчика и целям современного бизнеса. Успех бизнес компании клиента - наш успех. Для того, чтобы потребитель четко идентифицировал вашу услугу, компанию или товар в массе аналогичных. «Опознав» понравившийся ему продукт, в 90 случаях из 100 покупатель выберет именно его. Графический дизайн - это искусство и профессия использования визуальных композиций для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы. В то время как иллюстрация ориентирована на творческую интерпретацию, графический дизайн - это общение с целевой аудиторией. Стратегии маркетинга и брендинга обычно это направление графических дизайнеров.
Все виды графического дизайна имеют широкий диапазон как в печатных так и цифровых миров. Плакаты, листовки, визитные карточки, упаковка, рекламные щиты и логотипы - вот несколько примеров преимущественно физических печатных работ, в то время как электронный маркетинг и веб-дизайн доминируют в цифровом ландшафте.
Графический дизайн часто начинается с визуальной идентичности, дизайна, который передает историю и эмоции бренда через логотипы, типографику, цветовые палитры, изображения и рекомендации по стилю, чтобы обеспечить единообразие. Графические дизайнеры часто имеют хотя бы одну дизайнерскую специализацию, но поскольку отрасль постоянно меняется, дизайнеры должны быть гибкими. И это часто может означать изучение большего количества стилей и техник изобразительного искусства. Нынешнюю эпоху дизайна можно охарактеризовать как неоднозначную. Но это также шанс для различных форм искусства и практик объединить наборы навыков и поделиться потенциалом друг с другом. Вот как развивается искусство. Графический дизайн, иллюстрации и графические иллюстрации предлагают прекрасные возможности вывести ваш бренд на новый уровень.
Маркетинг традиционно был сосредоточен на печатных материалах, таких как листовки, журнальные и газетные объявления. Дизайнеры изданий создают макеты, вручную подбирают типографику и оформляют художественные работы для полноформатных проектов, таких как книги, газеты, журналы и каталоги. Дизайнеры упаковки общаются с потребителями напрямую через физические продукты. Экологический дизайн объединяет дизайн и архитектуру для создания привлекательных пространств с помощью вывесок, фресок и выставочных экспозиций. Интернет также открыл другие способы для графических дизайнеров повысить узнаваемость бренда через цифровые каналы. Дизайнеры пользовательского интерфейса и взаимодействия сосредотачиваются на том, как сделать более плодотворное взаимодействие между пользователями и настольными приложениями, мобильными приложениями, веб-приложениями и играми. Дизайн анимационной графики для интернет-СМИ, рекламы на телевидении и в кино, трейлеров, гифок, веб-баннеров и презентаций. Историки искусства используют визуальный анализ, чтобы описать и понять этот опыт. Часто называемый формальным анализом, потому что он фокусируется на форме, а не на предмете или историческом контексте, он обычно состоит из двух частей: описания визуальных характеристик произведения и анализа их эффектов. Для систематического описания визуальных свойств историки искусства полагаются на установленный набор терминов и концепций. К ним относятся такие характеристики, как формат, масштаб, композиция и точка обзора; обработка фигуры и пространства человека; и использование формы, линии, цвета, света и текстуры.
При описании визуальных качеств формальный анализ обычно определяет определенные особенности как способствующие созданию общего впечатления от работы. Например, заметная линейная форма может указывать на силу, если она прямая и вертикальная, изящество или чувственность, если она извилистая, или стабильность и спокойствие, если она длинная и горизонтальная. Резкие контрасты света и темноты могут сделать изображение ярким и драматичным, тогда как приглушенное освещение может указывать на мягкость или интимность. В прошлом формальный анализ предполагал наличие некоторого элементарного уровня универсальности в реакции человека на визуальную форму и пытался описать эти эффекты. Сегодня этот метод воспринимается как более субъективный, но по-прежнему ценится как критическое упражнение и средство анализа визуального опыта, особенно на вводных курсах истории искусства.