Будущее дизайна
Что нас ждет в следующем году в сфере графического дизайна?
Структура графического дизайна претерпевала быстрые изменения до 2020 года. Мы видим, что этот вид дизайна сильно зависит от технологий и становится все более и более распространен в очень профессиональных специальностях, таких как брендинг, или пользовательский интерфейс. Тем не менее, дисциплина графического дизайна превратилась в сверхширокую творческую индустрию. Другими словами, дисциплина «графический дизайн» быстро превращается в профессию, основанную на навыках и зависящую от рыночных тенденций и развития технологий.
Ограничения 2020 года вынудили многих дизайнеров покинуть студии и переехать в импровизированные домашние офисы, им пришлось адаптироваться к новым способам работы. Присущая тактильность и материальность дизайна продукта означала, что пребывание за пределами студии было проблемой для многих.
Набор инструментов и программного обеспечения на основе виртуальной реальности , предназначен для того, чтобы позволить междисциплинарным командам удаленно сотрудничать и облегчить зависимость дизайнеров от ручки и бумаги.
Переход от пера и бумаги к программному обеспечению САПР (автоматизированного проектирования) - это огромный скачок, а вместе с ним - потенциальная неэффективность и компромисс это попытка позволить креативщикам «оставаться верными» дизайну на протяжении всего производственного процесса и делать всех информированными.
Программное обеспечение требует, чтобы пользователи носили гарнитуру VR или дополненной реальности (AR) и использовали портативные контроллеры или устройства отслеживания рук.Затем пользователи могут применять эти инструменты для создания эскизов в 3D - это важная часть предложения платформы, поскольку «мы все понимаем 3D одинаково, потому что это наша жизнь» процесс преобразования трехмерного изображения в уме, в двухмерный эскиз на бумаге, а затем в трехмерную модель может действительно замедлить процесс проектирования.
Но все же это не предназначено для того, чтобы заменить ручку, бумажные наброски, а скорее действует как посредник между ними.
«Переход между ручкой и бумагой может включать в себя передачу обслуживания между несколькими разными людьми - идея состоит в том, чтобы стать мостом между ними, чтобы следующий человек по линии мог без проблем подхватить и запустить исходную идею.
«Сродни совместной работе в дизайн-студии»
Какие еще преимущества VR-скетчинг дает дизайнерам продуктов помимо скорости? Одна из самых привлекательных особенностей Gravity Sketch - возможность работать в любом масштабе. Дизайнеры могут увеличивать масштаб, чтобы увидеть углы, которые они не смогли бы изучить на бумаге, что вселяет уверенность в общий дизайн.
Вы можете общаться на таком детальном уровне о том, чего еще не существует в реальности. Возможность так внимательно изучить работу особенно полезна в условиях изоляции, поскольку «такая пространственная работа сродни совместной работе в дизайн-студии.
Все проблемы, возникающие в результате обычного процесса проектирования, усиливаются при удаленном проектировании. Но хотя платформа сейчас пользуется успехом в самых разных отраслях, от дизайна ювелирных изделий до автомобильного и промышленного дизайна, что более широкое распространение Gravity Sketch опирается на то, что студии преодолеют «культурные препятствия».
«Есть дизайнеры, которые не видят проблем со своим текущим рабочим процессом, и мы знаем, что это может затруднить им принятие нашего предложения, дизайнеры часто обладают «хорошо развитой мышечной памятью», когда дело доходит до создания эскизов. Наибольшую популярность у нас вызывают те студии, которые рассматривают новые технологии не как помеху, а как ворота к новым возможностям.
Самым большим приоритетом является обеспечение доступности Gravity Sketch. Это особенно важно для многих небольших студий, которые во время пандемии работали в условиях повышенного давления.
«Небольшие дизайн-студии не внедряют новые технологии на том же уровне, что и более крупные студии, и это потому, что им приходится очень много работать в исключительных обстоятельствах. «Более крупные студии могут позволить себе приостановить проекты и найти время, чтобы понять новые технологии».
Всего комментариев: 0 | |