Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам !


Имя:
Телефон *:
Код безопасности *:


Поля с * обязательные к заполнению
Подписка на новости

Применения 3D-технологий в графике
ДИЗАЙН

Применения 3D-технологий в графике

Пожалуй, ни одна фотография не сможет отразить так ярко грустные и смешные парадоксы нашей жизни, как качественная иллюстрация. В целом все технологии, техники, инструменты, которые используются иллюстраторами в настоящее время, можно разделить на четыре вида: традиционные (карандаши, краски, чернила, фломастеры и т.д.) и нетрадиционные (вышивка, бумага, пластилин и т.д. ) 

компьютерные, связанные с использованием только компьютерных программ (например, цифровая иллюстрация, созданная на основе программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator) смешанные (mixed media), основанные на миксовании традиционных и компьютерных способов; мультипликация (видео), применяемых с целью привести иллюстрацию в движение, создание эффектной презентации или фильма с подвижными иллюстрациями. 

 

 Компьютерная иллюстрация, появилась и возраст новейших технологий, составляет достойную конкуренцию традиционной иллюстрации, которую выполняли в различных техниках от руки. На сегодняшний день овладеть навыками цифрового иллюстрирования и просто, и сложно одновременно.  Благодаря этим программам можно имитировать любые инструменты (карандаши, пастели, акварели, масляные краски, фломастеры) применять фильтры (размытие, стилизация, текстура, имитация и др.) использовать разнообразные фактуры (бумага, дерево, гранж, трава, вода  и др.) для большей выразительности иллюстрации; экспериментировать с режимами  наложения слоев) миксовать с различными стилями, трансформировать изображения изменять размер полотна,  сохранять иллюстрацию на разных этапах работы. 

 

Рисунок начинается с предварительного наброска, который создается на бумаге.  Далее изображение проходит процесс сканирования. Сканировать лучше в режиме «битмапов»  или «черно-белый штрих» , так как в нем сканер игнорирует большинство полутонов и много исправлений, следы стертых линий, отпечатки пальцев и остатки карандашных линий следует сканировать с очень высоким разрешением. После сканирования файла нужно перевести в режим «монохром», так как иначе большинство операций будет невозможно. Теперь следует удалить из слоя все, что не является контуром.

 

В «Фотошопе» для этого необходимо выполнить следующие шаги:  скопировать фоновый слой, так как на фоне невозможно вырезать «дыру»,  удалить фоновый слой (он больше не нужен) на новом слое с помощью «волшебной палочки» выделить любую белую участок. Обязательно нужно поставить чувствительность «волшебной палочки» на ноль и выключить «разглаживания»;  выделить другие белые участки с помощью функции "подобные"  и удалить все выделенные пиксели. Если все настройки были правильными, в документе должен остаться контур, абсолютно чисто отделен от фона. Теперь можно исправить последние недостатки в рисунке. Если где-то линия нечаянно получилась слишком толстой или возникла клякса, лишнее убирается с помощью инструмента «лассо»  или ластик . Неудачные элементы заменяются нарисованными рядом вариантами.

 

Таким образом мы имеем готовый цифровой рисунок иллюстрации, с которой можно работать дальше: раскрашивать ее, накладывать фактуры, применять различные фильтры и эффекты, добавлять шрифты и тому подобное. Незаменимым инструментом в создании современных иллюстраций является графические планшеты - устройства для ввода информации, созданной от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера. Кроме того, графические планшеты предлагают энтузиастам возможности для работы, которые позволят достичь профессиональных результатов.

 

 Например, Wacom Grip Pen с 2048 уровнями чувствительности пера к давлению, распознаванием нажатия в 1 грамм и чувствительности к углу наклона 60 градусов позволяет художникам создавать свои работы с точностью и четкостью обычных, традиционных кистей и ручек.  А благодаря улучшенным жестам multi-touch можно размещать файлы и управлять работой с ними на интуитивном уровне.  Перечисленные техники и технологии, является лишь малой частью того, что существует в современной иллюстрации.

 

Благодаря тому, что иллюстраторы стремятся попробовать все новые средства, иллюстрация находится в постоянном движении. Пространство возможностей для иллюстраторов значительно расширился. Уже сейчас некоторые печатные СМИ прибегают к технологиям «дополненной реальности», «цифровых водяных знаков» и «видео на бумаге» . Они выпускают собственные приложения для очков, которые могут зачитывать статьи и встраивают специальные жидкокристаллические экраны внутрь журнала.  

 

Хотя, нужно отметить, что такие эксперименты в наше время очень дорогие и даже крупные издания проводят их не часто, ограничиваясь выпуском специальных номеров с небольшим тиражом.  Выводы Технологии является неотъемлемой частью современной иллюстрации. Компьютер расширяет многообразие средств создания иллюстрации не только новыми инструментами, но и имитацией старых, так отделить применения традиционных и новых инструментов в одном изображении становится проблематично. Компьютерные технологии влияют на привычный стиль автора, становится неузнаваемым, приобретает новый смысл. Смешанные техники позволяют объединять совершенно разные материалы. Мультипликация в прямом смысле оживляет статических героев. Видео выводит иллюстрацию в те жанры, в которых она вообще раньше никогда не присутствовала. В целом же можно сделать вывод, что современная иллюстрация движется по пути технологического прогресса. Появляется вероятность применения 3D-технологий, которые постепенно приобретают значительного места в мире. В результате этого возможно окончательное отделение иллюстрации от «бумажной» эры.

disigner 2021-01-09 в 16:13 487 0
Теги материала



Всего комментариев: 0
avatar