Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам !


Имя:
Телефон *:
Код безопасности *:


Поля с * обязательные к заполнению
Подписка на блог

Кернинг все, что Вам нужно знать
О ДИЗАЙНЕ

Кернинг все, что Вам нужно знать

Завершение работы над графическим дизайном требует внимательного взгляда. Но вы это уже знаете, потому что перфекционизм - это лишь часть работы! Вы просматриваете каждый уголок проекта, прежде чем сможете считать его завершенным. Хотя многие люди могут не понимать этого внимания к деталям, именно такой взгляд нужен дизайнеру - в этой отрасли не бывает такого понятия, как «менее чем идеальный»! 

 

Ничего не остается незамеченным, даже расстояние между отдельными парами букв. Да, это можно считать перфекционизмом, но хороший дизайнер знает, насколько важен кернинг в типографике.  Кернинг - это расстояние между парой букв.

Каждый раз, когда вы работаете над проектом, вы должны стремиться к ровному типографскому цвету (другими словами: без нечетных или неравномерных интервалов между буквами). В некоторых случаях (например, при больших заголовках и блоках копии) вам следует потратить немного больше времени на кернинг типа, в то время как в других случаях (например, при большом количестве основного текста) настроек кернинга по умолчанию с некоторыми незначительными изменениями может хватить.  Даже в этом случае вам, возможно, не всегда придется изменять кернинг, но рекомендуется следить за тем, чтобы вы учитывали каждый аспект каждого дизайна, который вы делаете.

 

Но кернинг - это больше, чем просто интервал - это еще и стратегический инструмент, повышающий ясность вашего сообщения. Читатели в англоязычном мире, например, предпочитают Helvetica в качестве шрифта. Вот почему Helvetica является наиболее широко используемым шрифтом в мире (хотя многие дизайнеры считают его одним из самых популярных шрифтов).

 

Его легко читать, а простота текста позволяет использовать его везде, от вывесок до дизайна футболок. Но, несмотря на широкое использование и популярность, во многих контекстах он часто бывает слишком простым . Его владелец, Monotype, недавно обновил Helvetica, чтобы дизайнерам не приходилось постоянно менять шрифт при его увеличении или уменьшении.

 

T он отношения между буквами почти научным вопросом , графическим дизайнером. Хороший дизайнер понимает, что требуется лишь небольшая корректировка интервалов, чтобы сделать дизайн неудобным или идеальным. Эти буквы не ограничиваются монитором компьютера, который находится перед вами.

Важно изучить вашу типографику в контексте, в котором будет жить дизайн - на распечатке вашего дизайна в 100% масштабе или на экране телефона. Наблюдение за тем, как этот шрифт будет выглядеть в контексте, может повлиять на ваше решение кернинга.

 

Чтобы лучше взглянуть на кернинг сегодня, давайте вернемся на несколько веков назад. Этот урок истории представляет собой не только художественное исследование, но и образец современного кернинга. В древней Месопотамии клинопись, которая сейчас является старейшим письменным языком, сушилась на глиняных табличках. В то время язык использовался как система учета. Все, что находилось под властью монархии, хранилось высококвалифицированными писцами.

 

Назначение букв и слов менялось на протяжении веков, но их намерения всегда были одинаковыми. В древней письменности кернинг позволял писцу записывать важные сообщения разборчиво и так, чтобы их можно было хранить на неопределенный срок. Сегодня кернинг также поддерживает удобочитаемость сообщения, но также поддерживает общий внешний вид дизайна. Если кернинг отталкивает читателя, он, скорее всего, уйдет, ненавидя дизайн, не обращая внимания на его предназначение.

 

Существуют инструменты, общепринятые практики и теории, которые следует применять при кернинге. Основная философия «приспособления к пространству» - это общение . Как показывает практика, независимо от того, что вы кернируете, настраиваете или изменяете размер, ваша цель - говорить четко. Графические дизайнеры должны не только практиковать то, что им кажется привлекательным, но и понимать, что нравится их целевой аудитории. Закрытие широких пробелов или открытие узких мест делается для того, чтобы помочь читателям понять сообщение. Кернинг - это все о ритме. Если буквы не кернены правильно, это может отпугнуть читателя и нарушить сообщение.

 

Коммуникация является жизненно важной частью того, что мы делаем как графические дизайнеры, и кернинг играет ключевую роль в этом общении. Если вы не обращаете внимания на буквы и пробелы между ними, это может привести к неожиданным и нежелательным результатам .

 

Когда дизайнер что-то создает, он делает выбор: переместить элемент сюда или туда - очень крошечный выбор. Однако все эти мелкие варианты выбора делают ваш шрифт очень легким для чтения и понимания . Только когда вы поймете, какую силу вы принимаете, принимая эти (кажущиеся незначительными) решения , вы можете создать цельный процесс.

 

Таким образом, ограничение вашего определения кернинга, поскольку только расстояние влево и вправо является близорукой точкой зрения. В процессе работы принимается во внимание относительное расположение всего элемента дизайна. Вот почему полезно знать об элементах, которые помогают нам принимать основные решения.

Посмотрите на расстояние между буквами и их расположение, как если бы они были оптической иллюзией.

 

По мере того, как вы понимаете, вы можете начать понимать, что принципы, которые работали в предыдущем проекте, просто не будут иметь такого же влияния в рамках текущего проекта. Это связано с фактором коммуникации, который присутствует в каждом создаваемом вами дизайне. Каждый созданный вами дизайн должен быть уникальным, поэтому буквенный кернинг - это искусство.

 

Важно понимать непротиворечивые правила кернинга, но также важно, чтобы вы использовали эти знания и манипулировали тем, что вы знаете, чтобы применить их к определенному дизайну. Подходя к каждому сценарию кернинга как к оптической иллюзии, вы сможете уделять больше внимания тому, что необходимо, а не тому, что может работать на основе установленных правил. Считайте, что этот принцип соответствует старой пословице: «Вещи не всегда такие, какими кажутся». Отрегулируйте соответственно.

 

Заголовок: заголовок дизайна (цифровой или печатный) обычно является его фокусом. Вы можете повлиять на мнение человека обо всей вашей компании тем, что он видит первым при посещении вашего сайта. Вы также можете управлять их эмоциональной связью с вашим брендом - например, создать жуткую сенсацию в октябре или передать ощущение праздника для ваших сезонных продуктов зимой. Цвета и шрифты важны сами по себе, но расстояние также имеет значение.

 

Логотипы:  логотипы должны говорить много, занимая очень мало места, времени и букв. Если вы настроите кернинг между одной парой букв, вам придется настроить другие, аналогично эффекту домино, и не полагаться на настройки программного обеспечения по умолчанию.

 

Визитные карточки: профессионалы бизнеса всегда ищут конкурентное преимущество. Некоторые даже могут похвастаться качеством своих визитных карточек в отличие от других. Расширять конструктивные особенности этих «маленьких окон возможностей» можно, присмотревшись к используемым буквам.

 

Вы контролируете баланс, иерархию, контраст и выравнивание. Из-за ограниченного количества копий и сообщений на визитных карточках типографика может быть изучена еще более внимательно.

 

Изменения шрифта: размеры шрифта, установленные от 10 до 12, вряд ли выиграют от обширных корректировок, но ожидайте, что по мере увеличения вашего текста будет работать больше. Большинство шрифтов разработаны для стандартных размеров набора текста, которые мы используем. И хотя вы, возможно, столкнетесь с необходимостью поместить заявление об отказе от ответственности или логотип в шрифт размером 7 или 8 пунктов, настройки шрифта по умолчанию все равно будут работать. Возможно, вам просто нужно их немного подправить.

 

Помимо примеров, в которых вы можете использовать кернинг в повседневном дизайне, вы также столкнетесь с тремя различными типами кернинга:

 

Метрический кернинг: этот тип кернинга использует пары кернинга, которые содержат информацию о расстоянии между разными парами букв. Примеры включают To, Tr, LA, We, Ya и т. Д. Они включены в большинство шрифтов, и на некоторых платформах используются метрики кернинга по умолчанию, поэтому эти пары букв автоматически кернируются, поэтому вам не нужно тратить дополнительную энергию на кернинг. введите или импортируйте текст. Метрики лучше всего подходят для основного текста, поскольку они обычно более свободны.

Оптический кернинг: регулирует расстояние между соседними символами в соответствии с их конкретной формой. Некоторые программы для проектирования предоставляют это в качестве альтернативы параметрам по умолчанию. Оптический кернинг идеально подходит для ситуаций, когда требуются более сжатые шрифты (например, заголовки).

Ручной кернинг: этот тип кернинга - это именно то, что вы могли бы предположить, исходя из его названия - это когда вы набираете кернинг на основе конкретных требований любого проекта, над которым вы работаете. Каждый раз, когда вы не можете найти нужную настройку в своем программном обеспечении, вы можете ввести размеры, интервалы и формы в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Однако есть одно препятствие, о котором следует помнить при таком выборе: для достижения конечного результата потребуется больше времени, потому что вы должны вводить каждую деталь, как если бы вы работали с новой, необработанной сланцевой бумаги.

мы рассмотрим различные варианты ручного кернинга, восприятие установлено как процесс в рамках нашего общего рабочего цикла. Он посвящен искусству «найти равенство» между буквами. Восприятие важнее реального измерения пространства. Мы обнаружили, что форма и неправильные узоры некоторых букв могут создавать впечатление, будто между каждой частью слова меньше или больше места. Мы должны приспособиться к этому, и регулировка производится с помощью глаза, а не линейки.

 

Например, в некоторых типографиках вы можете найти букву «Т» в верхнем регистре, правая часть которой нависает над следующей за ней буквой. Общий дизайн, над которым мы работаем, является решающим фактором для вашего решения, но закрытие пространства таким образом может привести к тому, что вся последовательность найдет свой баланс. Мы можем узнать это только через конечный эффект. Результат вашего интервала и потока вашей типографики более важен, чем математическое расстояние, на котором стоит каждая буква.

 

Основные формы , которые вы будете работать с являются A, O и H . Они создают базовую комбинацию углов, кривых и прямых линий, с которой иногда бывает трудно справиться. Если оставить для кернинга настройки по умолчанию в вашем программном обеспечении, это может вызвать проблемы из-за основных шаблонов. Вы, конечно же, не добьетесь индивидуального подхода, если оставите настройки как есть.

 

Если вы новичок в кернинге, то, вероятно, уже сейчас очевидно, что это непростая практика. Это трудоемкий, сложный процесс, который может занять некоторое время даже у самых опытных дизайнеров, прежде чем он станет для них второй натурой. Но будьте спокойны, зная, что по мере практики вы постепенно начнете овладевать всеми нюансами кернинга. И вскоре задачи перестанут быть такими сложными. Есть два способа начать освоение кернинга:

Когда вы вкладываете так много времени в проект, иногда бывает сложно отвлечься от творческой части своего мозга, чтобы сосредоточиться на таких дизайнерских приемах, как кернинг. Вы выбрали определенные шрифты или слова по какой-то причине, но что, если значение этих слов негативно повлияет на конечный результат вашего дизайна? Это может происходить - и происходит - чаще, чем предполагают дизайнеры. В психологии это называется праймингом . Это когда ум вызывает ассоциацию с определенными словами или фразами. В дизайне это может повлиять на то, как дизайнер кернов печатает (и они даже не осознают, что делают это).

 

Попробуйте рассматривать слова как просто фигуры, чтобы сосредоточиться на пространстве, образованном буквами. Простой способ перевернуть страницу вверх ногами поможет вам сосредоточиться. Вместо того, чтобы видеть значение слова, вы увидите его интервал.

 

Если что - то , как , казалось бы , небольшой , как совершенствуя расстояние между буквами вас возбуждает, вы знаете , что вы графический дизайнер. Хотя кернинг может быть сложным для освоения процессом, совмещение идеального кернинга со всеми другими элементами дизайна - это то, как вы достигнете законченного, гармоничного проекта. Отличный кернинг может заставить шрифт петь, и если вы хотите попрактиковаться, вот веселая игра в кернинг, в которую можно поиграть!

disigner 2021-02-22 в 12:55 526 0
Теги материала



Всего комментариев: 0
avatar